на главную Атлас-Сконтакты Атлас-С
Атлас-С
  Строительство ангаров
Быстровозводимых зданий
Ярославль ,Кострома ,Иваново, Тверь, Владимир, Вологда
Строительство Ангаров
ангары
контакты Атлас-С
т.: (4852) 57-66-83
Главная О насУслугиНаши oбъектыЗаказчикуКонтакты
 
быстровозводимые здания Строим
 
 
Техническое задание (ТЗ)
  Заполнить форму On-line



Есть вопросы?
Можно
Спросить


По материалам интернет-магазина Дианго.ру

Современные условия складирования, погрузки и транспортировки грузов таковы, что требуется снижение временных затрат и трудоемкости перемещения. Этому способствуют, ставшие уже незаменимыми, промышленные колеса (колесные опоры) различных конструкций и диаметров. Они монтируются на средства перемещения и складирования различной нагрузочной способности, что позволяет быстро перемещать их вместе с грузом по территории промышленных объектов, складских помещений и за их пределами к местам погрузки и складирования.

Материал, из которого они изготавливаются, позволяет это делать в условиях повышенных температур, высокой влажности, в агрессивных средах и прочих подобных.

Колесные опоры состоят из следующих конструктивных элементов:

  • крепежный узел, фиксирующий колесо к нижней части средства перемещения;
  • подшипниковый узел;
  • фиксированная или поворотная вилка;
  • ось вращения колесного элемента;
  • обход колеса;
  • шинка, амортизирующая средство перемещения.

В связи с этим колеса имеют следующие технические характеристики, определяющие их выбор для применения в конкретных условиях:

  • максимально допустимая величина статической, динамической и ударной нагрузки;
  • высота колесной опоры от пола до платформы;
  • материал шинки;
  • диаметр обвода;
  • для поворотных вилок минимальный угол поворота;
  • рабочая температура и другие.

Подшипниковая группа колеса может иметь в своей основе различные виды подшипников, что в значительной степени влияет на надежность колесной опоры в целом и на маневренность средства перемещения. Применяют следующие виды подшипников:

  • подшипник скольжения – это самый простой вариант, обеспечивает наименьшую маневренность за счет максимального показателя сопротивления качению, но стоек к экстремальным условиям и не требует дополнительного обслуживания;
  • шариковый подшипник, обеспечивающий наивысшую степень маневренности и высокую надежность при использовании;
  • роликовый подшипник, он же - игольчатый, является самым распространенным из-за низкой цены при достаточных характеристиках.

Шинка промышленного колеса может быть изготовлена из твердой или эластичной резины, полиамида, полипропилена, полиуретана, чугуна. Обвод может быть пневматическим или полупневматическим.

Промышленные колеса условно модно разделить на четыре основных группы:

  • пневматические колеса;
  • большегрузные и термостойкие колеса;
  • колеса общего назначения;
  • колеса малых диаметров небольшой грузоподъмности.




 

415007, г. Самара
Решетникова 12
тел. (846) 237-72-85
55-82-13
E-mail: atlantc@yandex.ru

 
 
 
Атлант-С - Строительство ангаров и быстровозводимых зданий в Самаре и Самарской области :. Мы строим : Склады, Промышленные здания, Здания сельскохозяйственного назначения, Административные здания, Нестандартные конструкции, нестандартные металлоконструкции, Промышленные полы, Бетонные полы . .
© 2002 — 2015, «Атлант-С»