на главную Атлас-Сконтакты Атлас-С
Атлас-С
  Строительство ангаров
Быстровозводимых зданий
Ярославль ,Кострома ,Иваново, Тверь, Владимир, Вологда
Строительство Ангаров
ангары
контакты Атлас-С
т.: (4852) 57-66-83
Главная О насУслугиНаши oбъектыЗаказчикуКонтакты
 
быстровозводимые здания Строим
 
 
Техническое задание (ТЗ)
  Заполнить форму On-line



Есть вопросы?
Можно
Спросить


Число и вид конструктивных узлов определяются формами окон. Сечения конструкций для всех типов окон, как правило, одинаковы. Наиболее осторожно следует обращаться с конструктивными узлами одинарных окон, раздельной и спаренной конструкции и со стеклопакетом.

Конструктивные узлы неподвижные и подвижные места соединения между стеной и узлами окна. Эти узлы влияют на функциональную надежность окон. Все места соединения внутренних и наружных частей здания должны быть герметичными, что достигается с помощью фальцев, притворов, наплавов, нащельников и отливов.

Продольное сжатие у древесины ели должно составлять 25 кгс-см к поперечному сечению рамного бруска. При этом необходимо прикладывать дополнительное боковое давление, чтобы соединение в наружных шипах не ослаблялось.

Дли создания полного продольного давления необходим зазор в шипах до 1 мм. Этот зазор заполняется клеем и после покрытия отделочным материалом не заметен. Надо также соблюдать следующие дополнительные требования:

  • влажность древесины при соединении зубчатыми шипами должна составлять не более 15 %;
  • средняя плоскость шипа должна быть расположена параллельно направлению максимального приложения сил;
  • минимальное расстояние от основания шипа до следующего сучка должно составлять 15 мм, а до следующего шина 30 мм;
  • зашиповка и склеивание должны продолжаться 24 ч с последующей выдержкой в определенных климатических условиях;
  • чтобы швы не были заметны, необходимо учитывать направление годовых колец.

Соединения применяется обычно в том случае, если поверхность остекления делится горбыльками по горизонтали и вертикали. Места соединения вырезаются, а затем соединяются на ступенчатый ус с затуплением.

Зубчатое шиповое соединение – это соединение двух брусков зубчатыми шипами с одинаковым шагом и профилем. Это очень экономичный способ по расходу древесины: бруски сращиваются по длине, а затем разрезаются на требуемые размеры. При склеивании на зубчатый шин создается прессовая посадка, которая ведет к образованию стабильных клеевых швов.

Подготовлено по материалам сайта www.sad-udachi.ru





 

415007, г. Самара
Решетникова 12
тел. (846) 237-72-85
55-82-13
E-mail: atlantc@yandex.ru

 
 
 
Атлант-С - Строительство ангаров и быстровозводимых зданий в Самаре и Самарской области :. Мы строим : Склады, Промышленные здания, Здания сельскохозяйственного назначения, Административные здания, Нестандартные конструкции, нестандартные металлоконструкции, Промышленные полы, Бетонные полы . .
© 2002 — 2015, «Атлант-С»